Пятница, 29.03.2024, 16:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     
    Шумоизоляция пола салона и багажного отсека.
     
    Для снижения шума от колес мы разбираем весь салон автомобиля, а также багажный отсек. 
    Сначала проклеиваем весь пол, арки колес, а также всю нишу в багажном отсеке вибродемфером, чтобы убрать всю вибрацию, передаваемую на кузов автомобиля от колес, а также других узлов подвески и привода авто. Для чего сначала обезжириваем поверхность (если есть следы конденсата и жидкого антикора). Далее стараемся обклеить как можно больше поверхности, хотя, производители и говорят, что для достижения результата нужно обклеить 80% площади, мы не стремимся сэкономить материал, мы стремимся к получению максимального результата от проведенной нами работы. 

    Для максимального результата нужно, чтобы слой виброфильтра был как можно лучше прикатан к кузову автомобиля иначе он не столь эффективно работает. Для прикатки мы используем специальные валики, изготовленные по нашему заказу, так как в продаже таких нет. С помощью валиков материал можно хорошо прикатать в любом месте автомобиля и с отличным результатом. У применяемого у нас материала довольно хорошая адгезия к металлу и он со временем не отклеивается и не стекает (как доводилось нам видеть на некоторых автомобилях). Для достижения максимального результата по шумоизоляции автомобиля, после слоя виброфильтра, который борется только с низкочастотным шумом и вибрацией, покрываем еще слоем Сплена, так как он борется с высокочастотным шумом, а также является хорошим теплоизолирующим материалом. Самое главное не переборщить с толщиной материала, а то в последствии при сборке могут возникнуть проблемы. Салонный пластик может встать впритык, вследствие чего могут появиться скрипы.  

    После проклейки слоем сплена, собираем салон автомобиля и багажный отсек.
    Шумоизоляция дверей автомобиля.
     
    При шумоизоляции дверей автомобиля снижается не только шум, но и убирается дребезг металла при звучании акустики авто. Также при полной обклейке дверей автомобиля виброфильтром внутри двери создается некий объем, что неплохо сказывается на звучании акустики. Появляется более низкий бас, которого ранее нельзя было достичь, не получив дребезг двери. 
    Для обклейки двери автомобиля мы применяем все ранее описанные материалы, а именно виброфильтр и сплэн. 
    Сначала разбираем дверь (снимаем обшивку двери), а дальше все зависит от автомобиля либо отклеиваем влагозащитную клеенку, либо снимаем защитный экран вместе с приводом стекла.
    При этом мы добираемся до внутренней части двери, после этого подготавливаем поверхность для обклейки (протираем и обезжириваем от воды и штатного антикора). Внутри двери проклеиваем только вибродемфером на всю полость двери небольшими кусочками и хорошо их прикатать по металлу, но тут нужна осторожность. Можно переусердствовать и добавить внутри автомобиля вмятин, так как металл в некоторых автомобилях достаточно тонкий.  
    После обклейки внутренней части двери приступаем к наружной. 
    Наружную поверхность стараемся заклеить целым листом виброфильтра. Главное хорошо прикатать материал повторяя всю поверхность двери и не оставляя воздушной прослойки между виброфильтром и металлом двери. После заклейки наружной поверхности двери достигается результат, как по снижению шума, так и создание некого объема, что в свою очередь положительно сказывается на звучание динамиков. 
    После заклейки дверь выглядит так.  

    В последствии, третьим слоем идет сплэн 3004, он уже борется, как и описывалось ранее с высокочастотным шумом, и убирает некоторый скрип обшивки двери, и является хорошим теплоизолятором. Данный материал не требует тщательной прикатки к поверхности, так как в отличие от виброфильтра принцип его работы не в снятие шума с металла, а поглащает шум внутри себя. 
    Вот так выглядит дверь после третьего слоя. 



    Отсутствие лишнего шума в автомобиле – это мечта многих водителей. Особенно тогда, когда приходится ездить на дальние расстояния. Высокий уровень шума негативно сказывается на безопасности, т.к. быстрей утомляет водителя и уменьшает концентрацию внимания. Отчасти в этом виновата слабаяшумоизоляция авто. Автомобиль является сложной технической конструкцией. В нем собрано воедино множество различных деталей, элементов и приборов, часть из которых регулярно создают шум и вибрацию. Такая проблема как недостаточная шумоизоляция автомобиля , особенно знакома тем, кто ездит на отечественных машинах или на поддержанных иномарках. Хотя, и новые модели автомобилей последнее время,«портит» слабая шумоизоляция салона. Ущербная шумоизоляция у форд, мазда, хонда, митсубиси, тойота, ниссан. И это ещё не весь список. Конечно, чем класс автомобиля выше, тем меньше лишних шумов, т.к. производитель изначально заботится о создании акустического комфорта в салоне. Но что делать остальным водителям, которые героически ездят на машинах попроще и доступней по цене. Какие методы помогут устранить шум и вибрацию в салоне автомобиля? Откуда берется шум? Возникновение шума имеет различные источники, которые условно делятся на: первичные и вторичные. Механизмы трансмиссии и двигателя, шины, дождь, ветер, другие автомобили, неровная поверхность дорожного покрытия – это первичные источники шума. Элементы салона и панель кузова – вторичные. Шум создается по цепочке – сначала шумят первичные, образуются колебания, которые передают шум вторичным источникам, в результате чего мы слышим звук в салоне. «Шумовая болезнь» поражает те автомобили, детали которых не обработаны специальными шумоизоляционными материалами. Основные варианты устранения и защиты от шума: 1. Скрипоизоляция. Помогает удалить звуки, вызванные «гулянием» кузова машины и/или его отдельных деталей при движении. В салоне чаще всего скрипят обшивки багажника и дверей, торпедо. Для избавления от скрипов используют специальные пористые материалы, которые способны поглощать звук. Данный материал уникален тем, что отталкивает влагу и состоит из «закрытых пор». Благодаря этой особенности, скрип исчезает. Скрипоизоляция требует достаточно времени и терпения, чтоб аккуратно проклеить все необходимые места в автомобиле. Скрип под капотом устраняют с помощью других негорючих элементов, имеющих теплоотражающий слой. 2. Виброизоляция. Снижение шумов, возникающих при вибрации тех или иных механизмов (узлов, элементов). Для устранения вибрации применяют листовые самоклеющиеся материалы, изготовленные на основе битумных смол. Принцип действия – превращение механической энергии вибрации в тепловую. Материал различается по толщине 2 – 6 мм, иногда применяют и более толстые прослойки от 10 до 15 мм. Если вы хотите создать хорошую акустику для прослушивания музыки в салоне автомобиля, то виброизоляция необходима. 3.Шумоизоляция авто. Включает в себя весь комплекс работ по устранению шумов, вибрации и скрипов. Можно пытаться самостоятельно бороться с шумом и вибрацией, затрачивая свое время и прилагая немало усилий. Однако, гораздо надежней и удобней обратиться в ближайший автосервис, где оказывают услуги по шумоизоляции автомобиля. Только в этом случае вы можете получить полноценную консультацию специалиста, а также гарантию на качество выполненных работ. Сделать автомобиль совершенно бесшумным – невозможно. Но исключить максимум шумовых раздражителей вполне реально.Достигаемый результат при шумоизоляции.

     

    При управлении автомобилем многих отвлекают посторонние шумы (внешние шумы - шум дороги, дождя, аэродинамические шумы). 
    Самое распространенное - это шум от колес или как его еще называют - шум дороги. 
    Справиться с этими шумами может помочь шумоизоляция автомобиля.
    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz