Полировка фар
Так выглядят фары до полеровки
Вот результат востановления фары после полеровки
• При движение на автомобиле, на его лакокрасочном покрытии из-за воздействия потоков воздуха в перемешку с мелким абразивом (песок, камни) образуются сколы. В зависимости от скорости движения автомобиля они могут различаться по глубине и интенсивности образования.
• При попадании воды в эти образования зимой образуется лёд, который дополнительно разрушает слои лакокрасочного покрытия.
• Так же стоит упомянуть о злейшем враге лакокрасочного покрытия – это «птичий помёт». Недельное присутствие его на незащищённом автомобиле приведёт к однозначному повреждению верхних слоёв лака, иногда это бывает настолько серьёзно, что убрать можно только перекраской детали.
Иными словами, при эксплуатации автомобиля неминуемо образуются мелкие повреждения и дефекты и для сохранения первозданного блеска кузова не обойтись без технологической операции под названием «защитная полировка».
Часто задают вопрос: когда и как часто полировать и ухаживать за лакокрасочным покрытием автомобиля?
Так просто на этот вопрос не ответишь. Все зависит от того, сколько километров пробегает машина за год, если ли у нее гараж, или она ночует под открытым небом, в каком климате эксплуатируется и даже с какой скоростью ездит. Но уход за автомобилем – это прежде всего его полировка! Применения защитной полировки обязательно – это аксиома.
360-436